Компенсационные выплаты в рф

Компенсационные выплаты

ГКУ РО осуществляет регистрацию и составление списков вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсационных выплат и отправку указанных списков для дальнейшего производства компенсационных выплат в Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров (далее – Федеральный Фонд) в соответствии Указом Президента Российской Федерации от 18.11.1995 г. № 1157.

Компенсация выплачивается вкладчикам и акционерам, которым был причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации финансовыми компаниями, нарушившими правовые акты РФ, прекратившими свою деятельность и включенными в реестр на выплаты.

ГКУ РО и Федеральный фонд не являются правопреемниками финансовых компаний, не располагают их реестрами и не отвечают по обязательствам других юридических лиц.

Максимальный размер компенсации для вкладчиков-ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов увеличен до 250 тысяч рублей. Выплаты производятся в размере вкладов в компании, но не более 250 тысяч рублей, с учетом выплат, проведенных Федеральным Фондом ранее.

Остальным вкладчикам компенсация выплачивается в размере вкладов в компании, но не более 35 тысяч рублей.

Также имеют право получения компенсации наследники по завещанию или наследники первой очереди по закону.

Компенсация вкладчику выплачивается:
1) при наличии подлинников документов, подтверждающих сумму вклада
2) вкладчикам только тех финансовых компаний, которые включены в Реестр на выплаты

Компенсационные выплаты производятся с учетом деноминации рубля (Указ Президента Российской Федерации от 04.08.97 г. «Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштабов цен»).

Олимпиада по русскому языку пособие

Издание содержит задания, предлагавшиеся в разные годы на Олимпиаде по русскому языку РГГУ, а также подробные решения и комментарии к ним.

Книга предназначена для школьников, учителей и просто любителей математики. Читатель найдёт в ней задачи олимпиад для 5-11 классов и некоторых других соревнований Юношеской математической школы при СПбГУ 2008-2014 гг. К большинству задач даны решения, что позволяет использовать книгу в работе математических кружков и при подготовке к олимпиядам.

В работе на примере студентов МИЭФ ГУ ВШЭ анализируется связь между результатами ЕГЭ, олимпиад и последующими академическими успехами студентов. Показано, что результаты ЕГЭ являются адекватным показателем для отбора студентов на программу МИЭФ. Отмечена также важность практики приема студентов по результатам олимпиад.

В монографии «Подготовка к предметным олимпиадам: теория и практика» рассматриваются теоретические основы подготовки учащихся к предметным олимпиадам, вопросы связанные с подготовкой и мотивацией педагогов, занимающихся с одаренными учащимися, анализируюся существующие стратегии и практики, а также ставится вопрос о необходимости системного подхода к подготовке учащихся к предметным олимпиадам. Монография адресована специалистам в области образования, учителям, методистам, администратиивным работникам, курирующим вопросы подготовки одаренных учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам.

Статья посвящена проблеме – формирование федеральной методической сети по организации системы повышения квалификации и методического обеспечения деятельности педагогов общего и среднего профессионального образованияв области финансовой грамотности в рамках реализации Стратегииповышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы. Авторы анализируют эффективность созданной сети на основании результатов повышения квалификации методистов и преподавателей, а также результатов обучения учащихся

В статье обсуждается проблема связи баллов ЕГЭ и результатов участия в олимпиадах абитуриентов химических факультетов с их последующей успешностью в качестве студентов. В исследовании приняли участие 2 когорты абитуриентов химического факультета МГУ, всего 497 человек, из них в психологической части – 127 человек; проанализированы данные успеваемости за первые 2 года обучения в ВУЗе. Результаты свидетельствуют о том, что призёры олимпиад по профильному предмету показывают на протяжении первых 2 лет обучения в ВУЗе более высокую успеваемость, чем студенты, принятые по конкурсу баллов ЕГЭ; при этом различия в успеваемости неодинаковы для олимпиад различного уровня. Вместе с тем, ЕГЭ также оказывается значимым предиктором последующей успеваемости в ВУЗе, как у призеров олимпиад, так и поступивших по ЕГЭ. Обсуждаются различия в психологических характеристиках студентов, различающихся по виду поступления.

В статье ставится задача сравнения академических достижений студентов-победителей предметных олимпиад различного уровня и студентов, зачисленных по конкурсу баллов ЕГЭ на химические факультеты. Проанализированы данные 3 когорт студентов химического факультета МГУ (N=738). Результаты свидетельствуют о том, что призёры олимпиад по профильному предмету показывают на протяжении первых 2 лет обучения в ВУЗе более высокую успеваемость, чем студенты, принятые по конкурсу баллов ЕГЭ; при этом различия в успеваемости неодинаковы для олимпиад различного уровня. Делается вывод о том, что при сравнимой предсказательной силе результаты ЕГЭ и олимпиад являются надежными критериями отбора, работающими для различных диапазонов успешности. В статье также представлены данные о демографических характеристиках студентов-химиков с различным уровнем академической успешности.

Смотрите так же:  Как получить пособие 3000 руб

Статья посвящена анализу различий между студентами 1 курса факультета химии (N=166), являющимися и не являющимися победителями предметных олимпиад, по показателям учебных достижений и психологическим характеристикам. Проведенное исследование позволило обнаружить, что студентов, зачисленных по результатам их побед на олимпиадах, помимо более высокой успеваемости, отличает более высокая учебная мотивация.

Проблема образования одаренных детей напрямую связана с новыми условиями и требованиями очень быстро меняющегося мира. Под одаренностью понимается системное, развивающееся в течение жизни качество личности, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

В сборнике представлены работы, выполненные в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы. Раскрывается широкий спектр проблем, связанных с различными аспектами развития современного информационного пространства.

Словарь–справочник содержит более 150 терминов и понятий, а также описание методов и средств разработки, применяемых в информационном поиске.

Может использоваться в качестве справочника по терминологии, существующим прикладным системам и средствам обработки текстовой и фактографической информации.

Для специалистов, занимающихся разработкой технологических решений и программных продуктов в области информационного поиска и извлечения фактографических данных из текстовой информации, а также в области семантического Веба.

В сборнике представлены работы, выполненные в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы. Раскрывается широкий спектр проблем, связанных с различными аспектами современных коммуникационных процессов.

Статья посвящена неразработанной проблеме севернопричерноморской эпиграфики — ранневизантийской палеографии региона. На основании всех известных памятников автор выделяет две региональные школы: херсонскую и боспорскую, и анализирует их эволюцию. Результаты анализа могут стать основанием для палеографической датировки новых надписей.

Изучение использования возможностей Интернета и компьютера студентами проводится в разных странах. Поднимая вопрос о взаимодействии информационной среды и национальной культуры, в статье рассматриваются особенности применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) студентами России. В работе представлены результаты анализа данных собранных в ходе проекта «Кросс-культурное исследование процесса становления новой образовательной культуры в России и Германии» в 2008-2009 гг. (выборка в 825 студентов из 18 университетов России). Обсуждаются особенности использования российскими студентами Интернета, в том числе проблема плагиата, доступность различных технологий в университете, привлекательность категорий использования компьютера и Интернета, гендерная специфика использования информационно-коммуникационных технологий.

В сборнике представлены работы, выполненные в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы. Раскрывается широкий спектр проблем, связанных с различными этическими вопросами организационной, профессиональной и межличностной коммуникации.

Статья посвящена критике двух работ, претендующих на то, чтобы стать введением в агиографию: выпущенного издательством ПСТГУ курса лекций Е. Н. Никулиной по предмету «Агиология», а также опубликованной издательством «AXIOMA» книги В. М. Лурье «Введение в критическую агиографию». На ряде мест показывается научная несостоятельность обеих работ.

Анализ современного общества, пронизанного медиа, ведется с позиций этнометодологического подхода и представляет собой попытку ответа на кардинальный вопрос: что представляют собой наблюдаемые упорядоченности событий, транслируемых массовыми посредниками. Исследование ритуалов идет по двум основным направлениям: во-первых, в организационно-производственной системе медиа, ориентированной на постоянное воспроизводство, в основе которого лежит трансмиссионная модель и различение информация/неинформация и, во-вторых, в анализе восприятия этих сообщений аудиторией, представляющей собой реализацию ритуальной, или экспрессивной, модели, результатом которой является разделенный опыт. Это и означает ритуальный характер современных медиа.

В данной научной работе использованы результаты, полученные в ходе выполнения проекта № 10-01-0009 «Медиаритуалы», реализованного в рамках Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2010-2012 гг.

Представлены результаты кросскультурного исследования взаимосвязи социального капитала и экономических представлений у русских (N=150) и китайцев (N=105). Выявлены различия в социальном капитале и экономических представлениях русских и китайцев. В обеих группах социальный капитал позитивно взаимосвязан с «продуктивными» экономическими представлениями и большинство взаимосвязей схожи по своей логике, однако существуют и культурная специфика.

Человечество переживает смену культурно-исторических эпох, что связано с превращением сетевых медиа в ведущее средство коммуникации. Следствием «дигитального раскола» оказываются изменения в социальных разделениях: наряду с традиционным «имущие и неимущие» возникает противостояние «онлайновые (подключенные) versus офлайновые (неподключенные)». В этих условиях теряют значение традиционные межпоколенческие различия, решающим оказывается принадлежность к той или иной информационной культуре, на основе которой формируются медиапоколения. В работе анализируются многообразные последствия осетевления: когнитивные, возникающие при использования «умных» вещей с дружественным интерфейсом, психологические, порождающие сетевой индивидуализм и нарастающую приватизацию общения, социальные, воплощающие «парадокс пустой публичной сферы». Показана роль компьютерных игр как «заместителей» традиционной социализации и образования, рассматриваются превратности знания, теряющего свое значение. В условиях избытка информации самым дефицитным на сегодня человеческим ресурсом оказывается человеческое внимание. Поэтому новые принципы ведения бизнеса можно определить как менеджмент внимания.

Смотрите так же:  Пособие каменщика скачать

В данной научной работе использованы результаты, полученные в ходе выполнения проекта № 10-01-0009 «Медиаритуалы», реализованного в рамках Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2010–2012 гг.

Олимпиада по русскому языку пособие

  • Каталог
  • Где и как купить
    • Способы оплаты заказа
    • Варианты доставки
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Россия
    • Ближнее зарубежье
    • Дальнее зарубежье
    • Лицензиаты
    • Гос. закупки
    • Интернет-магазины
    • Условия возврата/обмена товара
      • Условия возврата средств
    • Политика в отношении обработки персональных данных ООО Центр «Златоуст»
  • Преподавателям
    • Вебинары
    • Курсы повышения квалификации
      • КПК по языку специальности
      • КПК по по общему владению
      • КПК по информационным технологиям
      • КПК по ИКТ и страноведению
      • КПК по ТРКИ
    • Дистанционные семинары
      • Видеозаписи прошедших семинаров
      • Онлайн-семинар «Первый урок РКИ»
    • Материалы для преподавателей
  • Авторам
    • Оформление рукописи
    • Условия публикации
    • Регистрация в базе данных РИНЦ
  • Мероприятия
    • 2018 год
    • 2019 год
    • 2020 год

Дорога в Россию
Элементарный уровень

Учебник в трех частях для взрослых учащихся. Первая часть готовит к тесту элементарного уровня (А1).

Звоните нашим консультантам!

  • Наши авторы
  • Контакты
  • СМИ о нас
  • Все новости
  • О компанииКак купить?
  • Новости
  • О нас
  • Наши авторы
  • Уровни —>

— CD приобретается отдельно

— CD входит в стоимость комплекта

Пособие представляет собой сборник тестов, заданий и игр для проведения лингвострановедческих олимпиад для иностранцев, изучающих русский язык в России и за рубежом. Может использоваться на уроках по русскому языку в качестве дополнительного материала, позволяющего подготовиться к сертификационным и выпускным экзаменам. Позволяет проверить знания о России, ее быте и культуре, традициях.

Состоит из двух частей. Первая содержит классические олимпиадные задания в виде тестов множественного выбора, открытые вопросы, темы для эссе и тексты для изложения с элементами сочинения. Для удобства организаторов олимпиад все задания в этой части разделены по уровням от элементарного (А1) до четвертого сертификационного (С2). Во второй части представлены известные каждому россиянину игры «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «100/1» и «КВН». Все они адаптированы для проведения среди иностранцев.

Общедоступные
Библиотеки
Санкт-Петербурга

Книги для чтения

  • Гвоздарев Ю.А. Рассказы о русской фразеологии: Кн. Для внеклас. чтения учащихся ст. классов. – М.: Просвещение, 1988.
  • Голанова Е.И. Как возникают названия: Кн. для учащихся старших классов. – М.: Просвещение, 1989.
  • Казанский Б.В. Приключения слов. – СПб.: Азбука-классика, 2007 – Серия «Русская словесность».
  • Колесов В.В. История русского языка в рассказах. – СПб.: Азбука-классика,2007 – Серия «Русская словесность».
  • Колесов В.В. Старая пословица недаром молвится. – СПб.: Азбука-классика, 2007 – Серия «Русская словесность».
  • Кондратов А. Письмена мертвые и живые. – СПб.: Азбука-классика, 2007 – Серия «Русская словесность».
  • Кондратов А. Земля людей – земля языков. – СПб.: Азбука-классика, 2006 – Серия «Русская словесность».
  • Кронгауз М. Русский язык на грани нервного срыва. – М.: Знак: Языки славянских культур, 2007.
  • Леонтьев А. Путешествие по карте языков мира. – М.: Издательский Дом Мещерякова, 2008.
  • Милославский И.Г. Зачем нужна грамматика? — М.: Русское слово, 2000.
  • Мокиенко В.М. В глубь поговорки. Рассказы о происхождении крылатых слов и образных выражений. – СПб., Азбука, 2007 – Серия «Русская словесность».
  • Мокиенко В.М. Загадки русской фразеологии. – СПб., Азбука, 2005 – Серия «Русская словесность».
  • Одинцов В.В. Лингвистические парадоксы. – М.: Просвещение. 2008. Серия — Твой кругозор.
  • Пасхалов А.П. Удивительная этимология – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2007.– (О чем умолчали учебники).
  • Пересветов Р. Тайны выцветших строк. – СПб.: Азбука-классика, 2006 – Серия «Русская словесность» .
  • Суперанская А.В., Суслова А.В. О русских именах. – СПб.: Азбука-классика, 2007 – Серия «Русская словесность».
  • Суслова А.В. О русских фамилиях. – СПб.: Азбука-классика, 2007 – Серия «Русская словесность».
  • Улуханов И.С. О языке Древней Руси – М.: 1972.
  • Успенский Л.В. Слово о словах – М.: АСТ, Зебра Е, 2009.
  • Юдин А.В. Русская традиционная народная духовность. Пособие для учащихся. М.: – Интерпракс, 1994.
Смотрите так же:  Указ о выплатах населению

Книги

Соревнование для 4-11 классов. Победители финала получают льготы при поступлении в вузы —>

Плунгян В. А. Почему языки такие разные . Основные положения лингвистической науки в максимально простом и доступном изложении для самого широкого круга читателей. Поможет сориентироваться начинающим.

Пешковский А. М. Русский синтаксис в научном освещении . Книга Пешковского полезна не столько даже для изучения собственно синтаксиса, сколько как образец лингвистической мысли вообще.

Князев С. В., Пожарицкая С. К. Современный русский литературный язык. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия . Отличное введение в ту фонетику, которая есть на олимпиадах, но нет в школе. Не все разделы этой книги одинаково понадобятся школьнику, поэтому сверяйте содержание книги с содержанием заданий прошлых лет.

Беликов В. И., Муравенко Е. В., Алексеев М. Е. Задачи лингвистических олимпиад. 1965–1975 . Cборник лингвистических задач, решение которых помогает привить незаменимую на олимпиадах по русскому языку и лингвистике логику мысли.

Лекант П. А., Касаткин Л. Л., Клобуков Е. В. Современный русский литературный язык (академический учебник) . Академический учебник русского языка, ни больше ни меньше. Рекомендуется к прочтению.

Русский язык в вопросах и ответах: Задания олимпиады с ответами и комментариями

Рекомендовано для старшеклассников и абитуриентов

  • бесплатный самовывоз,
  • оплата картой или наличными,

В пособии публикуются материалы олимпиады по русскому языку для старшеклассников, проводившейся в 2001–2008 гг. на филологическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. Материалы, включающие олимпиадные задания и их разбор (ответы и комментарии авторов к ответам участников олимпиады), имеют значительный обучающий потенциал. Все задания предполагают не изложение правил или пересказ учебника, а рассуждение и анализ языковых фактов.

Для учащихся старших классов гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла и учителей русского языка.

кандидат филологических наук,

Доцент кафедры русского языка филологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, заместитель декана по учебной работе.

Имеет около 50 публикаций, в том числе научные статьи, учебные пособия для школьников и абитуриентов, учебно-методические статьи.

кандидат филологических наук,

  • Характеристики

В пособии публикуются материалы олимпиады по русскому языку для старшеклассников, проводившейся в 2001–2008 гг. на филологическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. Материалы, включающие олимпиадные задания и их разбор (ответы и комментарии авторов к ответам участников олимпиады), имеют значительный обучающий потенциал. Все задания предполагают не изложение правил или пересказ учебника, а рассуждение и анализ языковых фактов.

Для учащихся старших классов гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла и учителей русского языка.

Для цитирования Жданова Л. А., Галактионова И. В. Русский язык в вопросах и ответах: Задания олимпиады с ответами и комментариями. — М.: Издательство Московского университета, 2019. — 260 с.

Олимпиада по русскому языку пособие

В книге представлены задания дистанционного и очного туров XIII Международной олимпиады школьников по русскому языку с применением дистанционных технологий, проведенной в 2013 году. Сборник может послужить не только пособием по подготовке к олимпиадам по русскому языку, но и источником увлекательных текстов, аудиоматериалов и заданий для уроков русского языка в зарубежных школах.

Русский язык Олимпиады 2 класс Пособие Орг АО

Система скидок
при заказе с сайта

Сумма заказа Скидка Цена товара
до 5000 р. 10% 111
от 5000 р. 15% 105
от 10000 р. 20% 98
от 15000 р. 25% 92
  • Переплет: мягкий
  • Предмет: Русский язык
  • Автор: Орг
  • Класс: 2 класс
  • Год выпуска: 2019
  • УМК/Линия Учебников: Учебное пособие
  • Тип литературы: Учебное пособие
  • Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
  • ISBN: 5-377-13242-4
  • Издательство: Экзамен
  • Олимиады Орг БелицкаяОлимпиады Начальная школа
  • Описание
  • В наличии: в

Данное пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.Данное пособие содержит варианты заданий для проведения школьного тура олимпиады по русскому языку. Предназначено для учащихся 2 класса. В пособии собраны занимательные и нестандартные задания, соответствующие возрастным особенностям детей и требованиям учебной программы. Данные материалы призваны привить любовь к предмету, сформировать умение самостоятельно добывать знания, научить логически и нестандартно мыслить, а также помочь учителю в организации внеурочной деятельности по предмету.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.